Продукция


Изготовление баннера и его виды

Одним из лучших методов увеличения продаж является использование наружных рекламоносителей - баннеров. Такие конструкции хорошо справляются с рекламной функцией и эффективно воздействуют на целевую аудиторию. Разместив их в подходящем месте, в котором ежедневно бывает большое количество людей, можно за короткое время расширить клиентскую базу и продать большие объемы продукции. Но прежде чем заказать баннер в типографии, необходимо выяснить, из каких материалов могут изготавливаться такие изделия, и в чем преимущества каждого из них.

Из чего производят баннеры?

Для изготовления баннерных рекламоносителей чаще всего используются такие материалы:

  • Бумага. Данный материал является самым дешевым, однако по эксплуатационным качествам уступает другим разновидностям баннерных полотен. Как правило, при наружном размещении бумажный баннер служит не более 1-2 лет, после чего он начинает изнашиваться, краски становятся менее насыщенными, а изображение теряет четкость.

  • Холст. Рекламоносители, изготовленные на холсте, могут сохраняться в идеальном состоянии в течение более 3-х лет. В сравнении с бумажными, они более устойчивы к внешним воздействиям. Кроме того, изображения на холсте получаются более яркими, красочными и насыщенными. Но стоимость печати наружной рекламы на холсте будет выше, чем при использовании обыкновенной баннерной бумаги.

  • Ткань. Тканое баннерное полотно является одним их лучших материалов для производства наружной рекламы. Оно обеспечивает превосходную цветопередачу, отлично подходит для эксплуатации в неблагоприятных условиях и не портится из-за частых дождей, перепадов влажности и температуры, воздействия солнечного света и пр.

Чтобы увеличить срок службы рекламного полотна, его могут обрабатывать слоем ламинирующего вещества. После нанесения ламинации изделие становится более устойчивым к механическим повреждениям, воздействию ультрафиолета и влаги.


Яндекс.Метрика