Печать афиш
- выбор материала – бумага, на которой отпечатаны афиши, должна быть устойчива к выгоранию и атмосферным осадкам;
- дизайн сюжета – афиша обязана привлекать внимание с первого взгляда, не перегружая при этом потенциального клиента информацией.
СКОЛЬКО СТОИТ ПЕЧАТЬ АФИШ В МОСКВЕ
(все цены указаны в рублях)
Материал | Тираж | |
---|---|---|
Формат (стоимость руб/1 шт) печать афиш цены |
||
А2 (420 x 594) | А1 (594 x 841) | А0 (841 x 1189) |
Пленка или постерная бумага 150 гр |
до 10 шт |
120 |
180 |
300 |
от 10 до 50 |
90 |
150 |
250 |
|
от 50 до 100 |
75 |
125 |
200 |
|
от 100 до 500 |
65 |
100 |
170 |
|
свыше 500 |
50 |
85 |
150 |
Почему мы?
Печать афиш в нашей компании – прекрасный способ обогнать конкурентов и получить эффективный рекламный инструмент для повышения уровня продаж. Мы готовы изготовить для Вас афиши любой сложности, без ограничений по тиражу и формату. Наши высокоточные японские печатные станки обеспечат Вашей рекламе максимально возможную, качественную цветопередачу – Вы можете быть уверены, что Ваша информация не останется незамеченной и наверняка дойдет до потенциального клиента.
Из обычного информационного плаката, афиша превратилась в полноценный маркетинговый инструмент, привычный для наших людей, и оттого еще более эффективный. Для достижения успеха в бизнесе все средства хороши – почему не прибегнуть к традиционному информированию потенциальный покупателей посредством афиш?
Оформление рекламных баннеров у дороги
Реклама, установленная на баннерных конструкциях возле автомобильных дорог, охватывает огромную аудиторию. В течение дня на каждый рекламоноситель обращают внимание десятки тысяч людей, многие из которых в конечном итоге приобретают рекламируемую продукцию. Именно поэтому дорожные баннеры активно используются для продвижения коммерческих проектов и увеличения продаж.
При создании макета рекламных баннеров, которые будут устанавливаться вдоль автомобильных дорог, необходимо придерживаться нескольких правил:
-
Поскольку водители авто и пассажиры общественного транспорта бегло просматривают рекламную информацию на баннерах, необходимо использовать шрифт, максимально простой для восприятия. В нем не должно быть завитков, курсива, наклонных букв и пр. Кроме того, необходимо избегать увеличения или уменьшения интервала между буквами, т.к. из-за этого текст сложнее читать. Также не стоит использовать жирные и чересчур тонкие шрифты. В первом случае текст может расплываться при рассмотрении с большого расстояния, а во втором - блекнуть из-за солнечного света.
-
Размер букв в текстах, распечатанных на стандартных дорожных баннерах 6х3 м, должен быть не меньше 60 см. Надписи, сделанные шрифтом такого размера, одинаково хорошо воспринимаются и пешеходами, и водителями.
-
Количество слов, распечатанных на баннерном листе, не должно быть слишком большим. Оптимальный вариант - до 5 слов. Такие короткие рекламные тексты на баннерах легко запоминаются, и их можно быстро прочитать, находясь за рулем движущегося автомобиля или сидя в салоне общественного транспорта.
Чтобы избежать любых ошибок при разработке дизайна дорожных баннеров, следует доверять создание макета профессиональным дизайнерам. Они подберут оптимальные шрифты, правильно оформят рекламную надпись, выберут подходящий фон и сделают рекламу запоминающейся и максимально простой для восприятия.