Как сделать рекламу запоминающейся?

В последнее время методы рекламирования товаров и услуг при помощи  носителей на основе широкоформатной печати стали кардинально отличаться от традиционных. Приведем примеры некоторых из них:

  • Многие маркетологи практикуют весьма необычный метод привлечения внимания к рекламе - намеренно допускают ошибки в словах или же вовсе "коверкают" их до неузнаваемости. Пример: вместо надписи "Весенняя распродажа со скидками до 30%" пишется "Весенняя распордажа до 30%". После того, как человек увидит такую надпись, он продолжает думать о ней еще какое-то время. Это делает рекламу запоминающейся и более эффективной.

  • Еще один действенный способ - переворот изображения на 180 градусов. У большинства людей, которые видят такую рекламу, возникает мысль о том, что это ошибка монтажников, наклеивавших баннер на билборд. Они пристально всматриваются в перевернутую картинку, пытаясь разглядеть изображение и прочитать текст, написанный "вверх ногами". А чем дольше происходит визуальный контакт, тем лучший эффект достигается от использования рекламы.

  • Товары, ориентированные на молодую аудиторию, креативные маркетологи рекламируют на широкоформатных баннерах с использованием известных интернет-мемов и молодежного сленга. Секрет эффективности такого маркетингового подхода состоит в том, что рекламное послание составлено на одном "языке" с теми людьми, для которых оно предназначено. Очевидно, что люди пожилого возраста вряд ли поймут суть такой рекламы. Но аудитория в возрасте до 25-30 лет оценит креатив рекламщиков, и с высокой вероятностью люди захотят купить продукцию, изображенную на баннере.

Чтобы сделать рекламу запоминающейся, нужно экспериментировать и практиковать новые подходы к разработке дизайна баннеров. В этом вам помогут сотрудники нашего типографского центра с применением современном японском полиграфическом оборудовании.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика