Что нужно делать, чтобы ваша реклама не раздражала?
Реклама, особенно - баннерная, играет немаловажную роль во многих сферах жизни. Без нее покупателям сложнее узнать о новых товарах и услугах, а предпринимателям - продавать свою продукцию и привлекать клиентов. Но иногда реклама вместо желаемого эффекта дает диаметрально противоположный результат - вызывает раздражение у целевой аудитории, и не приносит ничего, кроме расходов на ее покупку. Как избежать подобных ситуаций? Дадим несколько рекомендаций:
-
Фактор смеха. Чтобы наружная реклама не вызывала плохие эмоции у потенциальных покупателей и не раздражала их, необходимо грамотно использовать в ней юмор. Заставив человека улыбнуться, вы окажетесь на полпути к тому, чтобы сделать его своим клиентом. Поэтому при оформлении баннеров часто используют различные юмористические слоганы, карикатуры, забавные фотографии и пр.
-
Эстетика в рекламе. Людям от природы дана тяга к прекрасному. Человеку намного приятнее смотреть на красивое изображение, где нет ничего лишнего. Гармония цветовой гаммы, лица людей с приятной внешностью, завораживающий фон и др. - всё это способствует повышению эффективности рекламной кампании.
-
Игра на чувствах. Еще один способ правильно оформить рекламный баннер - разместить на нем изображение или текст, вызывающий определенные чувства у людей. Пример - игра на чувстве жадности. Если вы предложите клиентам солидную скидку или приятный бонус в подарок за покупку, то многие люди обязательно закажут товар или услугу, т.к. это даст им возможность сэкономить деньги (даже если предлагаемая продукция им не особо нужна).
Придерживаясь этих советов, вы сможете получить желаемый результат от размещения баннерной рекламы. Рекламоносители, оформленные в соответствии с вышеописанными правилами, обязательно окупятся и помогут в продвижении вашего бизнеса.