Имеет ли значение количество баннеров для рекламы?
Наверняка вы обращали внимание на то, что по телевизору часто показывают одни и те же рекламные ролики по несколько раз на протяжении одной заставки. Возможно, такая назойливая реклама даже раздражала вас. Но товары и услуги, которые рекламируются на ТВ чаще, чем любые другие, продаются в колоссальных объемах. Отсюда следует простой вывод: для достижения коммерческих целей важно не только качество, но и количество рекламы.
Вышесказанное касается любых видов рекламных носителей - в т.ч. и той, которая печатается на широкоформатных баннерах и размещается на уличных билбордах, фасадах зданиях и др. Товары и услуги, информация о которых фигурирует на каждом втором-третьем баннере, покупают намного активнее.
В чем секрет?
Количество баннеров играет важную роль в достижении коммерческих целей, поскольку:
-
Чем чаще человек видит одно и то же рекламное изображение, тем лучше он его запоминает. И когда возникает необходимость в покупке конкретного вида товара, в памяти сразу же всплывает название бренда, продукция которого столь активно рекламировалась при помощи баннеров, размещенных на городских билбордах.
-
Если на улицах города повсеместно встречаются билборды с баннерами, на которых изображен один и тот же товар или логотип, это на подсознательном уровне вызывает у потенциальных покупателей доверие к бренду. Ведь компания, которая может позволить себе такие колоссальные расходы на рекламу, наверняка имеет хорошую репутацию на рынке. Иначе бы ее товары не пользовались спросом, и фирма не смогла бы профинансировать рекламу на баннерах по всему городу.
Но не стоит делать акцент только на количестве рекламоносителей, игнорируя их качество. Рекламное послание должно быть оригинальным, вызывающим интерес, побуждающим к действию. После его прочтения у потенциального клиента должно возникнуть желание приобрести конкретный товар или воспользоваться услугой. Чтобы добиться этой цели, необходимо поручать разработку дизайна баннеров профессионалам, которые имеют достаточный опыт в рекламной индустрии.