Технология широкоформатной печати
Процесс изготовления широкоформатных рекламных изделий - это достаточно сложная и трудоемкая работа. Данная процедура включает в себя несколько основных этапов:
-
Согласование всех подробностей с заказчиком. Рекламодатель сообщает работникам полиграфического центра свои требования и условия. На данном этапе оговариваются сроки выполнения заказа, уточняется тираж продукции, осуществляется выбор материалов и технологии печати, рассчитывается стоимость готовых изделий.
-
Подготовка эскизов. Если у заказчика имеются собственные эскизы (в бумажном или цифровом виде), он предоставляет их работникам полиграфического центра. Те, в свою очередь, при необходимости обрабатывают изображения, придают им оптимальную четкость, насыщенность и цветопередачу, дополняют различными графическими элементами и пр. Затем обработанные изображения демонстрируют заказчику для согласования.
-
Непосредственно печать. Распечатывание изделия проводится на специальных широкоформатных принтерах, которые могут наносить изображения на несколько различных материалов - баннерную бумагу, винил, синтетическую ткань, ПВХ-полотно и др. В зависимости от конкретных требований заказчика, выбираются краски с оптимальными показателями цветопередачи и надежности, а также подходящий метод печати. К примеру, цифровая печать обеспечит наилучшее качество изделий, но потребует больше времени. Для быстрого изготовления больших тиражей рекламной продукции чаще всего используется офсетная печать.
-
Постпечатная обработка. На этом этапе осуществляется ламинирование готовых рекламных материалов. Слой ламинации позволяет продлить срок службы изделий и защитить их от внешних воздействий. При необходимости полотно обрезают - например, если ему нужно придать нестандартную геометрическую форму.
После успешного выполнения всех этих процедур полиграфические изделия доставляют на адрес клиента.