Требования к макетам

DPI — dots per inch (точек на дюйм) — численное выражение разрешения растрового изображения. Разрешение определяет, насколько детальным будет вашеизображение при печати.?

Принимаем файлы форматов: tiff, pdf, psd, corel, photoshop, illustrator, svg.  Но!!!enlightened
enlightened Типография не несет ответственность за печать файлов, всех, кроме tiff.
"Из практики нашей работы один из восьмидесяти заказов печатается с "сюрпризом", Вы можете избежать этих "сюрпризов".  
Рекомендуем, присылайте файлы в TIFF!
 

Для ускорения обработки заказа, избежание потерь, для широкоформатной и интерьерной печати настоятельно рекомендуем использовать только формат tiff, со сведенными слоями, в цветовой модели CMYK. Это важно, т.к. при переводе из RGB в CMYK зачастую меняется цвет в макете.

РАСТРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ И ИНТЕРЬЕРНОЙ ПЕЧАТИ:

  • цветовая модель CMYK;
  • слои необходимо свести в единый слой – Background, исключить альфа-каналы — Channels, пути — Paths, тип сжатия - без сжатия (Photoshop)наиболее оптимальный объем файла
  • для широкоформатной печати — до 200 Мб;
  • для интерьерной печати до 250 мб
  • макеты для печати растровых изображений (при размере 1:1) передаются с разрешением:
  • печать изображений сити-формат до 1 кв м – 75-150 dpi.
  • печать изображений размером 1 на 2 м и более, 6х3 м и более — 40-72 dpi;
  • печать больших брандмауэров: допускается разрешение от 10 до 40 dpi.При отсутствии мелкого текста кеглем меньше 24 пунктов, или совсем мелких деталей можно смело ставить разрешение в 50 dpi. Облегчим интернет, уменьшим траффик, Не дадим начаться пробкам в интернете). 


ВЕКТОРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ ДЛЯ ПЛОТТЕРНОЙ РЕЗКИ:

  • формат файла eps или cdr
  • тексты, используемые в макете, переведены в кривые;
  • элементы объединены в одну кривую;
  • контуры – обводки изображений и особенно шрифтов — при толщине более 2мм нужно конвертировать в объекты


ПРИ ПОДГОТОВКЕ ФАЙЛОВ В ПРОГРАММЕ CORAL и ADOBE ILLUSTRATOR ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ:

При импорте в Corel растровых изображений нужно вставлять файлы только с цветовой моделью CMYK, так как иначе результат не предсказуем. Соответственно мы рекомендуем предварительно переработать файл в Photoshop. Старайтесь избегать эффектов тени, прозрачности и прочие эффекты в векторных файлах, так как они формируются Corel’ом в цветовой модели RGB.

Наилучшее решение – предоставлять макеты для широкоформатной печати, в растровом формате TIFF соблюдая указанные выше требования. В TIFF файле должны быть сведены все слои в один слой Background и должны быть удалены все дополнительные каналы и пути. В этом случае, вы застрахованы от неожиданностей в процессе печати, хотя понятна трудность, возникающая в данном случае – передача файла.

Рекомендации по подготовке файлов для широкоформатной печати:

  • если у вас повышенное требование к каким-либо конкретным (индексированным) цветам, и вы хотите обеспечить наиболее точную цветопередачу, то нужно указать цвет по Panton Process, и процентное соотношение данного цвета в модели CMYK. Так же мы рекомендуем прикреплять к файлу макета цветовой профиль;
  • если вы хотите получить черный цвет по настоящему черным, а не темно серым, то черный цвет должен быть составным (C33, M33, Y33, K100);
  • при печати на широкоформатном оборудовании для получения белого цвета (C0, M0, Y0, K0); при добавлении 1 процента к любому из каналов ведет к тому что при печати цвет будет немного сероватым, в независимости от того что на экране!!!
  • при печати на широкоформатном оборудовании для уменьшения шумов и получения более ярких цветов рекомендуется вводить следующие координаты Желтый (C0, M0, Y100, K0), красный (C0, M100, Y100, K0), голубой (C100, M0, Y0, K0), зеленый (C100, M0, Y100, K0)
  • в случае если контуры макета белые или есть светлые поля, то необходимо сделать контур макета черного цвета толщиной 1 пиксель;
  • при заливке больше 300 процентов при печати будет получаться ОДИНАКОВЫЙ черный цвет без оттенков, в независимости от того что может быть на экране 
  • не забывайте, что разрешение файла макета для широкоформатной печати и разрешение на выходе широкоформатного принтера (разрешение печати) совершенно разные вещи;
  • не допускайте большого масштабирования вставленных картинок в векторных программах, так как это неизменно повлияет на качество результата.

ОПТИМАЛЬНЫМ РАЗРЕШЕНИЕМ ФАЙЛОВ ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ МОЖНО СЧИТАТЬ:

  • в случае печати изображений а4-а3 - 300 dpi
  • в случае печати изображений а2-а1 - 100-150 dpi
  • в случае печати изображений 1 м на 1 м - 2 на 1 м - 72-96 dpi
  • в случае печати изображений размером 2х3 м и более - 50-60 dpi;
  • в случае печати изображений 6 на 3м и более 24-40 dpi
  • в случае печати больших брандмауэров допускается разрешение уменьшать до 10 dpi.
  • в среднем около 15 dpi

Для ускорения процесса обработки Ваших макетов, также советуем, сжимать файл посредством rar сжатия, поскольку при такой компрессии достигается наименьший размер файла без потери его качества. Иногда размер файла уменьшается в 10 раз, что сэкономит Ваше время на закачку и наше на скачивание и соответственно поможет быстрее запустить заказ и получить его Вам.  

 

ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

В работу для печати полиграфической продукции принимаются композитные файлы в формате PDF с метками реза и метками фальцев, если они есть в изделии, в которых обрезной формат соответствует формату готовой продукции.

Всю информацию о создании корректных PDF файлов вы можете узнать - pdfx.ru.

Верстка принимается выполненная в программах:

  • Adobe Illustrator, до версии CS6 (PC) включительно;
  • Adobe InDesign, до версии CS6 (PC) включительно, с использованием оригинальных лицензионных шрифтов PostScript, TrueType, OpenType.
  • CorelDraw , до версии X6(PC) включительно;

Многополосные изделия не принимаются в виде отдельных файлов *.ai, *.eps, *.tif, *.cdr, в том числе, если отдельные полосы сделаны на разных слоях.

Общие требования:

1.Должны быть приложены все иллюстрации и шрифты, используемые в публикации. В верстке нужно использовать только те стили шрифта, которые фактически установлены в компьютере.

2. Все элементы, «уходящие» за край листа (за обрез), должны иметь вылет 3-5 мм. Все значимые элементы, находящиеся внутри полосы, должны располагаться на расстоянии не менее 5 мм от обрезного формата. При наличии рамок на полосах - расстояние не менее 10 мм от обрезного формата.

3.Для буклетов с двумя параллельными фальцами размеры сторонок должны быть:

 (Х-3)-Х-Х. Например, в буклете формата А4 размеры сторонок равны: 97-100-100 мм, если смотреть на лицо несфальцованного изделия.

4. Все используемые цвета должны быть представлены в цветовой модели CMYK. 

---------------------------------------------------------------------------------------------

Противоречия возникающие при работе с цветом.

1) В каких случаях не стоит полагаться на изображение на экране? 
2) Когда нужно более внимательно относиться к подготовке макета чтобы цвета при печати были предсказуемы и максимально соответвовали 
экрану?

1) При небольших заливках, до 15%, имейте ввиду цвета на экране выглядят более яркими и более заметными на экране
2) При заливках больше 300% и близким к этому значению, при печати будут выглядеть одинаковым цветом (черным), в независимости от того что видно на экране, то есть никах оттенков зеленого и красного на печати не будет.
Для насыщенного черного рекомендуем использовать формулу (33:33;33:100)

3) Если Вы хотите получить четкий серый цвет, без различных отливов в красноту желтизну или синеву используйте один черный канал, для построения таких изображений (черный), просим заметить что на экране при несоблюдении этих правил, отливов может не быть, но при печати они могут проявить себя.  

Мы используем одни из лучших чернил на рынке. Одного из самых важных критериев помимо экологичности и стойкости, для нас является фактор цветопередачи, мы настраивали цветовые профиля таким образом, чтобы цвета были не только максимально яркими,но и предельно соответвовали изображению на экране 
Но тем не менее, при печати всегда будут небольшие различия в силу разного цветого охвата устройств ввода (монитор, сканер , фотоаппарат и т.д.) и вывода (все виды печатающих устройств) 
Поэтому, претензии по цвету принимаются в случае ПОДПИСАННОЙ ЦВЕТОПРОБЫ!

Из большой практики, можем сделать вывод, что проблемы по цветопередачи бывают крайне редко, и возникают они в 99% случаях, только по причине не соблюдения правил указанных выше.

 

 

Яндекс.Метрика