Какое разрешение выбрать

Разрешение – это величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины).

Разрешение включает в себя очень широкое понятие, распространяющееся на многие характеристики всех устройств ввода и вывода.

В данной статье нас интересуют две величины, влияющие на качество Вашего заказа:

1. Разрешение изображения при переводе в растровый формат.

2. Разрешение печати принтера.

Понятие разрешения для компьютерной графики, определяется количеством пикселов на дюйм.

В некоторых случаях целесообразно уменьшать разрешение при увеличении расстояния, с которого будет просматриваться баннер. Возьмем, к примеру, баннер 6х3м и если он будет просматриваться с дальнего расстояния, то достаточно – 36 dpi.

Разрешение при широкоформатной печати можно уменьшить, если расстояние просмотра составляет более 10 м. Это позволит сэкономить наше и Ваше время, и деньги.

Существует общая тенденция, что при увеличении разрешения увеличивается качество отпечатка. Но есть определенный порог, при котором, увеличивая разрешение, качество печати перестает улучшаться, зато увеличивается размер файла, и соответственно увеличивается скорость его передачи по интернету, подготовка к печати, и время изготовления.

Как понять какое разрешение нужно именно для Вашего макета?

Если у Вам нужна широкоформатная печать баннера, афиши, печать на пленке и т.д.:

Формата А3 (297х420мм) – 300 dpi

Формата А2 (420х594мм) и А1 (594х841) – 150 dpi

1х1 м– 60 dpi

2х2 м– 50 dpi

3х6 м– 36 dpi

Если Ваш файл меньше формата А3 (297х420мм)300 dpi

Если в файле есть мелкий текст (размер текста меньше 20 кегля*) – 150 dpi

Толщиной от 6 до 15 мм – 50 dpi

От 15 до 20 мм – 40 dpi

И так далее.

Единственный случай, когда стоит завышать разрешение, выше указанного, только если в файле присутствует шрифт размером меньше 48 кегля.

 

Яндекс.Метрика