Печать афиш


    Это традиционно эффективный и самый распространенный рекламный инструмент. Представляя собой одно из направлений наружной рекламы, афиши размещаются в местах наибольшего скопления людей, постоянно попадаясь на глаза каждому, кто находится в непосредственной близости. Золотое правило успешной афиши гласит: она должна быть максимально информативна, но в то же время не перегружена лишней информацией и изображениями. При изготовлении афиш, важно не забыть о нескольких нюансах:
  • выбор материала – бумага, на которой отпечатаны афиши, должна быть устойчива к выгоранию и атмосферным осадкам;
  • дизайн сюжета – афиша обязана привлекать внимание с первого взгляда, не перегружая при этом потенциального клиента информацией.
Нужно помнить, что зрительный контакт зачастую не превышает нескольких секунд, поэтому принципиально важно подобрать удачный заголовок, чтобы человеку захотелось остановиться и прочитать материал до конца.

СКОЛЬКО СТОИТ ПЕЧАТЬ АФИШ В МОСКВЕ

(все цены указаны в рублях)

Материал Тираж
Формат (стоимость руб/1 шт) печать афиш цены
А2 (420 x 594) А1 (594 x 841) А0  (841 x 1189)

Пленка или постерная бумага 150 гр

до 10 шт

120

180

300

от 10 до 50

90

150

250

от 50 до 100

75

125

200

от 100 до 500

65

100

170

свыше 500

50

85

150


 

Почему мы?

 
    Печать афиш в нашей компании – прекрасный способ обогнать конкурентов и получить эффективный рекламный инструмент для повышения уровня продаж. Мы готовы изготовить для Вас афиши любой сложности, без ограничений по тиражу и формату. Наши высокоточные японские печатные станки обеспечат Вашей рекламе максимально возможную, качественную цветопередачу – Вы можете быть уверены, что Ваша информация не останется незамеченной и наверняка дойдет до потенциального клиента.
    Из обычного информационного плаката, афиша превратилась в полноценный маркетинговый инструмент, привычный для наших людей, и оттого еще более эффективный. Для достижения успеха в бизнесе все средства хороши – почему не прибегнуть к традиционному информированию потенциальный покупателей посредством афиш? 

Оформление рекламных баннеров у дороги

Реклама, установленная на баннерных конструкциях возле автомобильных дорог, охватывает огромную аудиторию. В течение дня на каждый рекламоноситель обращают внимание десятки тысяч людей, многие из которых в конечном итоге приобретают рекламируемую продукцию. Именно поэтому дорожные баннеры активно используются для продвижения коммерческих проектов и увеличения продаж.

При создании макета рекламных баннеров, которые будут устанавливаться вдоль автомобильных дорог, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • Поскольку водители авто и пассажиры общественного транспорта бегло просматривают рекламную информацию на баннерах, необходимо использовать шрифт, максимально простой для восприятия. В нем не должно быть завитков, курсива, наклонных букв и пр. Кроме того, необходимо избегать увеличения или уменьшения интервала между буквами, т.к. из-за этого текст сложнее читать. Также не стоит использовать жирные и чересчур тонкие шрифты. В первом случае текст может расплываться при рассмотрении с большого расстояния, а во втором - блекнуть из-за солнечного света.

  • Размер букв в текстах, распечатанных на стандартных дорожных баннерах 6х3 м, должен быть не меньше 60 см. Надписи, сделанные шрифтом такого размера, одинаково хорошо воспринимаются и пешеходами, и водителями.

  • Количество слов, распечатанных на баннерном листе, не должно быть слишком большим. Оптимальный вариант - до 5 слов. Такие короткие рекламные тексты на баннерах легко запоминаются, и их можно быстро прочитать, находясь за рулем движущегося автомобиля или сидя в салоне общественного транспорта.

Чтобы избежать любых ошибок при разработке дизайна дорожных баннеров, следует доверять создание макета профессиональным дизайнерам. Они подберут оптимальные шрифты, правильно оформят рекламную надпись, выберут подходящий фон и сделают рекламу запоминающейся и максимально простой для восприятия.

Яндекс.Метрика