Информация о материалах

материалы для изготовления поиграфической рекламной продукции Баннер ламинированный 340 г
Белое баннерное полотно с ламинацией. Поверхностная плотность материала составляет 340 г/кв.м. Линейная плотность равна 300х600 dtex. Характерной особенностью изделия является повышенная светопропускная способность.
Применение. Баннер с таким покрытием характеризуется небольшим запасом прочности, поэтому его часто используют для оформления одноразовой наружной рекламы на бигбордах. Полотно легко снимается с рекламоносителей. Также материал оптимально подходит для размещения рекламы на сити-лайтах, организации промо-акций, выставок и презентаций. Он является незаменимым при создании конструкций внутренней или интерьерной рекламы, когда к качеству (материала) не предъявляются особые требования.

материалы для изготовления поиграфической рекламной продукции Баннер ламинированный 440 г
Такой вид - это упрочненный баннерный лист с плотностью 440 г/кв.м. Стандартное значение линейной плотности равно 800х800 dtex. Поверхность материала обработана защитным ламинирующим слоем. При относительно недорогой цене баннерное полотно обладает достаточным запасом прочности.
Где применяется. Поскольку баннерное полотно имеет увеличенную плотность (в сравнении с более дешевыми аналогами материала), оно не рвется и не склонно к другим механическим повреждениям. Поэтому материал широко применяется для оформления краткосрочной рекламы при проведении выставочных и презентационных мероприятий, промо-акций и др. Допускается также использование баннерного листа для оформления торговых павильонов, офисов и др.

материалы для изготовления поиграфической рекламной продукции Баннер литой
Материал производится по технологии промышленного литья. Степень прозрачности литых баннерных листов варьируется в пределах от 0% до 10%. Поверхностная и линейная плотность изделия составляет 510 г/кв.м. и 1100х1100 dtex соответственно. Использование метода литья при изготовлении таких баннеров придает им оптимальные показатели прочности и долговечности. В процессе производства происходит нагревание и плавление поливинилхлоридовой смеси, после чего она в жидком виде равномерно распределяется по поверхности полиэстерной основы и охлаждается. Такой материал легко переносит механические нагрузки, не рвется из-за неаккуратного обращения, и не теряет свои свойства под воздействием низких температур.
Применение. Литое баннерное полотно хорошо зарекомендовало себя при производстве наружных рекламоносителей долгосрочного использования -брандмауэров, щитов (от 3х6 до 5х15) и др. С помощью данного материала также осуществляется печать с одной стороны и оформление конструкций, оборудованных подсветкой.

материалы для изготовления поиграфической рекламной продукции Баннер литой 510 г
Рекламный баннерный лист марки Sioen, изготовленный методом литья, является достаточно прочным материалом. Поверхностная плотность такого баннера равна 510 г/кв.м., а линейная - 1100х1100 dtex.
Применение. Основная сфера использования литого баннера данной модели -создание широкоформатных рекламных конструкций. Такое полотно часто используется в случаях, когда к качеству материала предъявляются высокие требования (при оформлении больших брандмауэров, юниполов и др.).

материалы для изготовления поиграфической рекламной продукции Баннер транслюцентный
Изделие характеризуется высоким уровнем светорассеивания. Прозрачность полотна составляет 25%. Поверхность материала окрашена в белый цвет. Плотность волокна составляет 500 г/кв.м., линейная плотность - 1100х1100 dtex.
Где используют. Наибольшим спросом транслюцентный баннер пользуется при оформление световых рекламоносителей интерьерного и уличного типа (сити-лайтов со светодиодной подсветкой, плакатов, стендов для выставочных залов ). Благодаря высокому качеству баннерного листа, картинка на нем всегда остается четкая и насыщенная. Ухудшение цветопередачи не наблюдается, когда слабое освещение.

Сетка баннерная
Поверхность изготовлена на основе винила. Сетка покрыта многочисленными ячейками, за счет чего обеспечивается хорошая светопропускная характеристика изделия - до 30%. Плотность сетки составляет 340 г/кв.м.
материалы для изготовления поиграфической рекламной продукции Где используют. Благодаря ячеистой структуре и оптимальной плотности, баннерную сетку используют для декоративных, а также иных конструкций. В частности, такие материалы популярны при производстве защитных баннеров, которые устанавливаются на фасадах жилых и коммерческих сооружений на время выполнения ремонтных и строительных работ. Также наличие ячеек обеспечивает хорошую видимость изображения под разными углами и при любом: плохом или хорошем освещении, т.к. эти элементы предотвращают возникновение ярких бликов.

Пленка самоклеющаяся
Данный материал изготавливается из мономерного винила. На одной из поверхностей имеется самоклеющаяся пленка, которая существенно облегчает монтаж полотна. Толщина изделия составляет 0.1 мм. материалы для изготовления поиграфической рекламной продукции Характерным свойством винилового полотна является устойчивость к растяжению, благодаря чему пленка не портится из-за небрежного обращения при выполнении монтажных работ. Для повышения видимости изображения, нанесенного на пленку, может использоваться подсветка - при этом поверхность винила не будет создавать блики.
Где используют. Основная сфера использования материала с самоклеющейся поверхностью - создание бюджетной кратковременной рекламы. Материал наклеивается преимущественно на стеклянные и пластиковые конструкции.

материалы для изготовления поиграфической рекламной продукции Пленка транслюцентная
Транслюцентное виниловое полотно производится методом литья. Оно имеет прозрачную структуру и изготавливается в двух вариантах - с матовой или глянцевой поверхностью. Оборотная сторона пленки обладает светорассеивающими свойствами, а лицевая - обработана специальным покрытием Ink-Jet. Стандартная толщина материала составляет 0.9 мм. Этот параметр подобран таким образом, чтобы придать пленке оптимальные характеристики светорассеивания и светопропускания.
Где используют. Наибольшую популярность данная пленка находит при разработке рекламных носителей, оборудованных подсветкой.

Пленка транспортная
Материал пленки состоит из мономерного винила, который с одной стороны обработан специальным клеевым составом. Благодаря небольшой толщине полотна (всего 0.8 мм), материал становится максимально эластичным и удобным в монтаже. Пленка способна принимать форму мелких неровностей, поэтому ее можно наносить на искривленные поверхности. Лицевая сторона полотна может иметь глянцевую или матовую поверхность.
Применение. С помощью транспортной ленты размещается реклама на кузовах и стеклах легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и др.

материалы для изготовления поиграфической рекламной продукции Пленка светоотражающая
Светоотражающая пленка представляет собой мономерное виниловое полотно с самоклеющимся слоем. Поверхность изделия обработана несколькими дополнительными слоями, которые обеспечивают защиту от царапин и ультрафиолетового излучения. Благодаря этому пленка имеет высокие показатели светоотражения и становится более устойчивой к износу.
Где используют. Из светоотражающей пленки производятся различные виды рекламных конструкций, дорожные знаки и указатели. Конструкции, покрытые такой пленкой, хорошо видны в ночное время, поэтому они эффективно привлекают внимание людей.

материалы для изготовления поиграфической рекламной продукции Пленка перфорированная
В качестве сырья для производства перфорированной пленки используется мономерный винил. Полотно имеет небольшую толщину - всего 0.1 мм. Клеевая основа, которая нанесена на обратную сторону пленки, придает изображению максимальную контрастность и яркость.
Где используют. Перфорированная пленка часто используется для оформления рекламы на общественном транспорте. Она наклеивается на стекла трамваев, троллейбусов, автобусов, маршрутных такси и др. При этом она практически не ограничивает видимость, благодаря чему люди, находящиеся в салоне, могут видеть все, что происходит за окном транспортного средства.

материалы для изготовления поиграфической рекламной продукции Бумага постерная BlueBack 200 г
Благодаря оптимальной плотности (200 г/кв.м.), постерная бумага BlueBack обладает высокой стойкостью к разрывам и случайным повреждениям. Обратная сторона каждого листа имеет голубоватый оттенок, что позволяет крепить на полотне различные виды рекламных материалов без искажений изображения.
Применение. Поскольку листы постерной бумаги не разбухают из-за повышенной влажности и не подвержены температурным воздействиям, этот материал пригоден для создания любых видов рекламоносителей (наружных, интерьерных).

Ткань синтетическая
Такой вид соткан из полиэстеровых волокон. Специальный лак, который наносится на его поверхность, придает материалу глянцевый блеск и делает изображение более ярким, контрастным и насыщенным. На синтетической ткани можно распечатывать различные графические элементы с высоким разрешением (до 720 dpi).
Применение. Синтетическая ткань лучше всего подходит для изготовления флагов, панно и аналогичных изделий.

Холст полиэстеровый
На поверхности полиэстерового холста можно размещать рекламные изображения высокой четкости. Материал не теряет свои качества из-за перепадов температуры и влажности воздуха, а также прекрасно поддается механической обработке (перфорированию, сшиванию и др.). Благодаря высокой стойкости к разрывам, холст можно натягивать на рамы рекламоносителей, не беспокоясь о том, что полотно может повредиться.
Применение. Холст, изготовленный на основе полиэстера, подходит для печати различных изображений - рекламных сообщений, копий картин и др. Нередко его используют для оформления интерьеров помещений.

Холст натуральный
Этот тканый материал изготавливается из натурального хлопка. Чтобы сохранить изначальную фактуру полотна, одна из его сторон обрабатывается полиуретановым слоем. Устойчивость к внешним воздействиям, высокое качество распечатанных изображений и простота в конечной обработке - все это делает натуральный холст оптимальным выбором для печати рекламы и картин, создания элементов декора и пр.
материалы для изготовления поиграфической рекламной продукции Где используют. Основная область использования натурального холста -дизайнерское оформление разного вида интрьеров, а также печать репродукций картин и фото.

Яндекс.Метрика