Особенности заказа широкоформатной печати

Рекламная продукция, изготавливаемая на широких полотнах характеризуется большим количеством важных параметров:

  • разрешение (количество точек на дюйм),

  • размерам,

  • цветопередаче,

  • тип используемых материалов (винил, ткань, бумага и пр.).

Поэтому клиенты, которые заказывают такие изделия, часто сталкиваются с различными трудностями, так как для получения желаемого результата необходимо правильно сформулировать свои требования.

Широкоформатная печать: преимущества и недостатки
Для достижения успеха в бизнесе предприниматели активно используют различные виды рекламы, в том числе ту, которая видна на большом расстоянии. Этот метод обладает многочисленными преимуществами.

Широкоформатная печать наклеек на пленке
Когда необходимо обклеить какую-либо поверхность (пластиковую, стеклянную, металлическую или др.) изображением рекламного характера, целесообразно использовать метод  печати наклеек напленке. Нанесение графической информации на виниловое или ПВХ полотно осуществляется с использованием специальных чернил, устойчивых к износу и воздействию внешних факторов.

Широкоформатная ламинация
При постпечатной обработке рекламных изделий (например, плакатов, наклеек и др.) часто проводится процедура ламинации.

Цена или качество печати?
При покупке полиграфической продукции рекламодатели сталкиваются с непростым выбором. С одной стороны, есть возможность сэкономить деньги и приобрести менее качественные изделия. С другой стороны, можно заплатить больше и получить долговечные и износостойкие рекламные носители. Но в некоторых ситуациях покупка дорогостоящих изделий просто нецелесообразна.

Инновации широкоформатной печати

Технологии производства рекламных материалов больших фолрматов постоянно совершенствуются. С каждым годом в сфере полиграфических услуг появляются новые методы печати, усовершенствованные материалы и высокотехнологичное оборудование.


Новости 13 - 18 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все
Яндекс.Метрика