Особенности заказа широкоформатной печати
Рекламная продукция, изготавливаемая на широких полотнах характеризуется большим количеством важных параметров:
-
разрешение (количество точек на дюйм),
-
размерам,
-
цветопередаче,
-
тип используемых материалов (винил, ткань, бумага и пр.).
Широкоформатная печать: преимущества и недостатки
Для достижения успеха в бизнесе предприниматели активно используют различные виды рекламы, в том числе ту, которая видна на большом расстоянии. Этот метод обладает многочисленными преимуществами.
Широкоформатная печать наклеек на пленке
Когда необходимо обклеить какую-либо поверхность (пластиковую, стеклянную, металлическую или др.) изображением рекламного характера, целесообразно использовать метод печати наклеек напленке. Нанесение графической информации на виниловое или ПВХ полотно
осуществляется с использованием специальных чернил, устойчивых к износу и
воздействию внешних факторов.
Широкоформатная ламинация
При постпечатной обработке рекламных изделий (например, плакатов, наклеек и др.) часто проводится процедура ламинации.
Цена или качество печати?
При покупке полиграфической продукции
рекламодатели сталкиваются с непростым выбором. С одной стороны, есть
возможность сэкономить деньги и приобрести менее качественные изделия. С другой
стороны, можно заплатить больше и получить долговечные и износостойкие
рекламные носители. Но в некоторых ситуациях покупка дорогостоящих изделий просто
нецелесообразна.
Инновации широкоформатной печати
Технологии производства рекламных материалов больших фолрматов постоянно совершенствуются. С каждым годом в сфере полиграфических услуг появляются новые методы печати, усовершенствованные материалы и высокотехнологичное оборудование.
Новости 13 - 18 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец