Широкоформатная печать рекламы для остановок

На остановках общественного транспорта ежедневно бывают тысячи людей. Именно поэтому в таких местах целесообразно размещать наружную рекламу. Данный вид рекламных носителей имеет множество преимуществ перед другими методами привлечения клиентов:

  • Длительный контакт. В среднем человек проводит на остановке 5-15 минут, дожидаясь своего автобуса, трамвая или маршрутки. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы детально изучить рекламное изображение и, если оно заинтересовало, сфотографировать его на смартфон или планшет.

  • Ненавязчивое преподнесение рекламы. Людей, которые находятся на остановках общественного транспорта, никто не вынуждает смотреть на рекламоноситель. Поэтому наружная реклама для остановок не такая навязчивая, как, например, на телевидении или в интернете, и не вызывает раздражения.

  • Многотысячный охват. Если рекламоноситель установлен на остановке, расположенной в центральной части города или на крупном транспортном узле (например, возле вокзала), то в течение дня на него обращают внимание десятки тысяч людей.

Даже если конверсия составляет всего 1% (то есть, один человек из ста предпринимает какое-либо действие - звонит по указанному номеру, заказывает товар или др.), этого вполне достаточно, чтобы за пару дней компенсировать все расходы на рекламу и получить солидную прибыль от продаж рекламируемой продукции. При такой конверсии и среднесуточном охвате в 5000 человек реклама на остановке способна привлечь 50 новых клиентов. В реальных же условиях эффективность широкоформатной печати для рекламы может быть гораздо выше, если его дизайн разработан профессионалами, и он размещен в подходящем месте. Пример - реклама канцтоваров и школьных принадлежностей, установленная на остановке возле школы.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика