Какое место занимает широкоформатная печать в рекламе?

Широкоформатная наружная реклама является одним из самых эффективных и популярных маркетинговых инструментов. С ее помощью можно значительно увеличить продажи товаров и услуг, привлечь новых клиентов, заинтересовать потенциальных партнеров и инвесторов. Секрет эффективности наружной рекламы (баннеров) состоит в том, что:

  • Реклама работает круглосуточно, т.к. баннеры хорошо видны и днем, и ночью (если они закреплены на билбордах с подсветкой). Она постоянно привлекает к себе внимание целевой аудитории, независимо от погоды и времени суток.

  • Наружные широкоформатные рекламоносители эффективно работают за счет больших размеров, т.к. их видно и с близкого расстояния, и с дистанции в 200-300 метров. Следовательно, на них обращают внимание больше людей, тогда как миниатюрные стенды, компактные сити-лайты, маленькие вывески и пр. имеют намного меньший "радиус действия" - около 5-10 м (с большого расстояния надписи на них становятся нечитабельными).

  • Популярность широкоформатной печати для наружной рекламы обусловлена и тем, что такая реклама обходится бизнесменам сравнительно недорого. Во-первых, предприниматель может сам выбрать оптимальное качество и разрешение печати. Если к качеству изделий нет особых требований, можно сэкономить деньги и заказать производство баннеров с минимальным разрешением (около 150-200 dpi). Во-вторых, для изготовления баннерных рекламоносителей не требуется много дорогостоящих материалов, поскольку краски и баннерная бумага (или ткань) имеют относительно низкую себестоимость.

Именно по этим причинам спрос на услуги широкоформатной печати баннеров остается стабильно высоким. Такая реклама приносит многомиллионные доходы предпринимателям и еще долго будет оставаться на первых позициях в списке лучших маркетинговых технологий.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика