Плюс один простой способ выделиться среди конкурентов

Плюс один простой способ выделиться среди конкурентов

Что делать, если вы занимаетесь продажей распространенных товаров, которые в избытке представлены на рынке? Как получить преимущество перед компаниями-конкурентами, которые работают в той же сфере и продают такую же продукцию? Как переманить потенциальных клиентов и сделать так, чтобы они покупали продукцию именно у вас, а не в других фирмах? Такими вопросами задаются практически все предприниматели, которые занимаются интернет-торговлей или владеют оффлайн-магазинами.

Существует множество способов решения подобных проблем. Одним из них является "ставка на любопытство". Суть этого маркетингового инструмента состоит в следующем. Предположим, вы занимаетесь продажей мобильной электроники (смартфонов, планшетов и др.). Потенциальных клиентов можно завлечь подарками за покупку товаров. Такие "сюрпризы" должны подбираться случайным образом. Об этом нужно обязательно сообщить в своей рекламе. Весьма эффективный способ - распечатывать широкоформатные баннеры с фотографиями покупателей (эти фото можно сделать с согласия людей, которые уже купили вашу продукцию), и добавлять к ним короткие отзывы. Несколько примеров таких текстов:

  • «Приобрела в магазине смартфон и получила в подарок беспроводную гарнитуру. Ольга.»

  • «Купил Smart-часы, получил приятный сюрприз - карту памяти на 16 ГБ. Иван.»

  • «Покупал портативную акустику, бесплатно получил чехол для своего смартфона. Арсений.»

Такой подход к повышению продаж всегда дает результаты. Ведь потенциальные клиенты не знают заранее, какой подарок они получат - дорогой или дешевый. Они будут обращаться в вашу компанию, т.к. это позволит им получить больше товаров за потраченные деньги. Следовательно, у вас будет весомое преимущество перед компаниями-конкурентами, которые не практикуют данный метод.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика