Цена или качество печати?

При покупке полиграфической продукции рекламодатели сталкиваются с непростым выбором. С одной стороны, есть возможность сэкономить деньги и приобрести менее качественные изделия. С другой стороны, можно заплатить больше и получить долговечные и износостойкие рекламоносители. Но в некоторых ситуациях покупка дорогостоящих изделий просто нецелесообразна. Например, если:

  • рекламная продукция изготавливается для непродолжительного использования - например, на период проведения кратковременной промо-акции, презентации или демонстрации новых товаров. В этом случае не обязательно покупать продукцию, изготовленную из дорогостоящих материалов, рассчитанных на долгосрочную эксплуатацию.

  • необходимо изготовить баннеры, вывески или аналогичные рекламные материалы для наружного использования. При этом экономить следует не на качестве самих материалов (наоборот, они должны быть максимально защищенными от внешних воздействий), а на качестве изображений. Печать наружной рекламы при низком разрешении (около 150 dpi) обойдется дешевле, т.к. производственный процесс не потребует много времени и материальных расходов.

  • полиграфические изделия будут использоваться в помещениях с благоприятным микроклиматом - без перепадов температуры и влажности воздуха. Это позволит сэкономить на услугах постпечатной обработки - в частности, на процедуре ламинации. Если изделия не будут подвергаться внешним воздействиям, можно нанести более тонкий слой ламинирующего покрытия и сэкономить деньги.

В остальных случаях экономить на качестве не следует. Если вы планируете использовать нашу продукцию в течение длительного времени, не стоит заказывать дешевые изделия, изготовленные из низкосортных материалов без должной постпечатной обработки. Их придется чаще менять, поэтому сэкономленные деньги в конечном итоге придется тратить на повторную покупку рекламной продукции.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика