Особенности заказа широкоформатной печати

Рекламная продукция, изготавливаемая на широких полотнах характеризуется большим количеством важных параметров:

  • разрешение (количество точек на дюйм),

  • размерам,

  • цветопередаче,

  • тип используемых материалов (винил, ткань, бумага и пр.).

Поэтому клиенты, которые заказывают такие изделия, часто сталкиваются с различными трудностями, так как для получения желаемого результата необходимо правильно сформулировать свои требования.

Чтобы избежать сложностей при оформлении заказа в типографии, следует помнить несколько важных нюансов:

  • Если вы покупаете наружную рекламу (баннеры, штендеры, вывески и пр.), необходимо выбирать материалы с максимальной защищенностью от внешних воздействий. К таковым относится винил и поливинилхлорид. Эти материалы способны долго оставаться в хорошем состоянии даже при регулярном воздействии дождей, снегопадов, ветра, солнечных лучей и пр. В целях экономии можно выбрать небольшое разрешение печати - около 150-200 dpi.

  • При покупке внутренних рекламных носителей (постеров, стеновых плакатов, рекламных полотен для стендов Roll Up и пр.) необходимо делать акцент в первую очередь на качестве печати, а не на долговечности изделий. В помещениях они не подвергаются сильным воздействиям, в отличие от наружных рекламных конструкций. Поэтому лучше заказывать печать на холсте или тканевом полотне, т.к. на таком материале изображения получаются достаточно четкими и насыщенным, с хорошей цветопередачей. Кроме того, ткань не имеет того глянцевого блеска, который характерен для винила и поливинилхлорида. Оптимальное разрешение печати для внутренних рекламоносителей должно составлять не менее 2000 dpi.

  • Не менее важный нюанс - качество чернил, используемых для распечатки изображений на широкоформатном полотне. Если предполагается длительное использование изделия в условиях высокой влажности или под воздействием солнечного света, следует выбирать более дорогие краски, которые не портятся при намокании и не выгорают под солнцем.

Также при оформлении заказа нужно помнить, что изделия с более четкими изображениями (к примеру, 2000 dpi) изготавливаются дольше, чем рекламные полотна с меньшим разрешением (например, уличные плакаты, распечатанные с разрешением 200 dpi). Это необходимо принимать во внимание, если для вас важны сроки изготовления изделий.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика