Преимущества современной широкоформатной печати

Несмотря на то, что в последнее время многие предприниматели предпочитают использовать рекламу в интернете для продвижения коммерческих проектов, баннерные рекламные носители широкоформатной печати по-прежнему остаются востребованными. Более того, технологии их производства постоянно совершенствуются, и это положительно сказывается на качестве готовой продукции.

Широкоформатная печать рекламы для остановок

На остановках общественного транспорта ежедневно бывают тысячи людей. Именно поэтому в таких местах целесообразно размещать наружную рекламу. Данный вид рекламных носителей имеет множество преимуществ перед другими методами привлечения клиентов...

Достоинства размещения рекламы на личном автотранспорте

Виниловые наклейки на авто - это отличный выбор для тех, кто хочет заработать деньги, сдавая рекламное место на своей машине. С их помощью можно также повышать продажи собственных товаров и услуг (если вы сами являетесь предпринимателем). Такие наклейки на автомобиль не портят краску на кузове и легко снимаются с металлических и стеклянных поверхностей, не оставляя следов.

Как сделать рекламу запоминающейся?
В последнее время методы рекламирования товаров и услуг при помощи широкоформатной печати стали кардинально отличаться от традиционных. Приведем примеры некоторых из них.
Многие маркетологи практикуют весьма необычный метод привлечения внимания к рекламе - намеренно допускают ошибки в словах или же вовсе "коверкают" их до неузнаваемости. Пример: вместо надписи "Весенняя распродажа со скидками до 30%" пишется "Весенняя распордажа до 30%". После того, как человек увидит такую надпись, он продолжает думать о ней еще какое-то время. Это делает рекламу запоминающейся и более эффективной...

Что нужно делать, чтобы ваша реклама не раздражала?
Реклама играет немаловажную роль во многих сферах жизни. Без нее покупателям сложнее узнать о новых товарах и услугах, а предпринимателям - продавать свою продукцию и привлекать клиентов. Но иногда реклама вместо желаемого эффекта дает диаметрально противоположный результат - вызывает раздражение у целевой аудитории, и не приносит ничего, кроме расходов на ее покупку. Как избежать подобных ситуаций?

Имеет ли значение количество баннеров для рекламы?

Наверняка вы обращали внимание на то, что по телевизору часто показывают одни и те же рекламные ролики по несколько раз на протяжении одной заставки. Возможно, такая назойливая реклама даже раздражала вас. Но товары и услуги, которые рекламируются на ТВ чаще, чем любые другие, продаются в колоссальных объемах. Отсюда следует простой вывод: для достижения коммерческих целей важно не только качество, но и количество рекламы.


Новости 1 - 6 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все
Яндекс.Метрика